Volkswagen Golf VII будет «круче» своих предшественников

Golf VII оснастят электронным «ручником», электронным имитированием блокировки переднего межколесного дифференциала, адаптивнным рулевым управлением и круиз-контролем, функцией кругового видеообзора и автоматическим парктроником, и системой, которая будет распознавать дорожные знаки и усталость водителя. О приблизительной цене всего этого счастья, даже думать страшно.

Накануне премьеры модели, которая запланирована на 4 сентября в Германии (Берлин), компания стала распространять информацию относительно новинки. Если сравнивать новичка с «шестым» VW Golf, то можно заметить, что преемник стал немного длиннее всего 56 мм, кроме того он теперь на 13 мм шире и ниже своего предшественника на 28 мм. Читать далее

Volkswagen Touareg. Второе поколение престижного внедорожника. Часть 2

Теперь перейдем к моторам. Базовый туарег оснащается дизельным трехлитровым силовым агрегатом, выдающим всего 204 лошадиные силы. С этим мотором автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунд. Средние комплектации агрегатируются с моторами мощностью 240 и 280 лошадиных сил. Первый является более мощным вариантом 204-сильного двигателя. Но а второй бензиновый мотор взят с AUDI Q7. Но какие же силовые агрегаты предлагаются для топовых комплектаций? Самые дорогие комплектации Touareg оснащаются самыми мощными моторами. Мощность дизеля составляет 340 лошадиных сил. Но а бензиновый 4,2 FSI выдает на 20 лошадей больше. Однако в качестве третьего варианта предлагается гибридная силовая установка, выдающая 333 лошадиные силы. Читать далее

Volkswagen Touareg. Второе поколение престижного внедорожника. Часть 1

Продажи первого поколения Touareg увенчались успехом. Кроссовер разошелся по миру множеством экземпляров. И причин этому довольно много. Однако среди них можно особенно отметить идеальное соотношение цены и качества. Так, например, самая доступная комплектация туарега стоила 1,6 миллиона рублей. Однако при этом автомобиль оснащался довольно мощным дизельным мотором. Такой туарег мог составить конкуренцию даже более дорогому внедорожнику от BMW. Однако цена на Touareg была примерно на 500 тысяч ниже. Получается, кроссовер от Volkswagen стоил как BMW X3, но при этом конкурировал с Х5. И это как раз сделало его очень популярным. К тому же, при всем этом кроссовер из Вольфсбурга обладал неплохой проходимостью и непревзойденным комфортом. И все эти качества помогли туарегу завоевать публику. Читать далее